![]() |
![]() |
![]() |
Регистрация приезжих в РФ или проще говоря - временная регистрация иностранцев в Первоуральске, как ее многие называют, это необходимая операция для каждого мигранта, приезжающего на территорию России. Оформить временную регистрацию приезжий обязан в течение семи дней со дня въезда на место временного пребывания. Местом регистрации для иностранцев может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Следует учитывать, что при пересечении границы - выезде за территорию РФ, миграционный учет приезжего в Первоуральске автоматически аннулируется т.е. он удаляется с миграционного учета.
Приезжим со стран с безвизовым режимом с Россией подходит аналогичный процесс получения регистрации, как и для "визовых" государств, различие только в периоде временной регистрации. Людям из визовых государств регистрация оформляется на период действия визы, а для граждан виза которым не нужна — 3-и месяца, с шансом пролонгирования при некоторых обстоятельствах. По закону самому вставать на миграционный учет иностранным гражданам не нужно. На самом деле мигрантам остается своими силами искать владельца недвижимости согласного сделать регистрацию в Первоуральске. Сделать это достаточно сложно, потому что мало кто из хозяев жилья, по своим причинам, готов зарегистрировать у себя иностранца. Мы готовы оформить регистрацию для иностранцев в Первоуральске.
Обновление страницы: 07.02.2025
Если вы не можете подыскать собственника для оформления регистрации - свяжитесь с нами. Специалисты компании уже длительное время оказывают помощь приезжим мигрантам и содействуют оформлению временной регистрации в Первоуральске. Наши сотрудники в любом случае разрешат вашу проблему с регистрацией с нулевыми усилиями с вашей стороны. С нашей помощью вы сможете приобрести легитимную временную регистрацию в Первоуральске сэкономив свое время и деньги.
Для граждан Таможенного союза временная регистрация может быть оформлена на период от 3 месяцев до 12 мес. без каких либо оснований.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: